Организация и управление гостиничным бизнесом

Среди комплекса услуг, предоставляемых туристу, гостиничное обслуживание занимает центральное место.


В настоящее время, с возрастанием требований клиентов, гостиницы предоставляют не только услуги по размещению гостей, но и услуги питания, а также комплекс платных и бесплатных дополнительных услуг. Для обеспечения необходимого уровня обслуживания гостей нужны не только соответствующая материальная база и квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе и по повышению качества услуг.

Программа дополнительного профессионального образования «Организация и управление гостиничным бизнесом» позволяет овладеть знаниями и навыками для организации полного цикла обслуживания в гостинице.

В процессе обучения освещаются следующие темы:

  • нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиниц;
  • основные функции и службы гостиниц;
  • организации работы службы приема и размещения гостей;
  • стандарты качества обслуживания при приеме и выписке гостей;
  • юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей;
  • основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей;
  • правила оформления счетов за проживание; работа службы бронирования гостей;
  • автоматизация работы гостиницы с использованием системы Fidelio V8;
  • административно–хозяйственная служба гостиницы;
  • организация службы питания гостей; психология обслуживания гостей.